Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
01.09.2025, 17:10
Мой сайт
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 17 » Ежедневный коллапс на МКАД растянется на несколько часов :: Коллапс на мкаде
    16:49

    Ежедневный коллапс на МКАД растянется на несколько часов :: Коллапс на мкаде





    коллапс на мкаде

    Ежедневный коллапс на МКАД растянется на несколько часов 2 октября, 09:12

    С 1 октября на МКАД перестали работать правила дачного сезона. Это значит, что теперь грузовики могут выезжать на кольцевую в более ранее время – не в полночь, как прежде, а уже в 22:00. Учитывая наступающую непогоду, вечерний коллапс на кольцевой в зимнее время может растянуться на несколько часов.

    Решение ограничить выезд грузовиков на кольцевую было связано, в первую очередь, с проблемами на МКАД прошлой зимой, когда в метель грузовики не могли подняться в горку, парализуя движение. Кроме того, проанализировав ситуацию, власти города пришли к выводу, что одной из мер борьбы с пробками должен стать именно запрет для грузовиков.

    С 1 мая, когда изменения в КоАП вступили в силу, прошло уже пять месяцев – самое время подводить первые итоги. Однако подсчеты независимых аналитиков разошлись с цифрами, которые озвучивают в мэрии.

    «Запрет на въезд грузовиков в дневное время суток не оказал существенного влияния на движение по МКАД. В утренние и вечерние часы пик загруженность на кольцевой по-прежнему соответствует общему уровню загруженности в городе. Периодические улучшения связаны с благоприятными погодными условиями или периодами, когда на дорогах меньше машин», - сообщил корреспонденту Autonews.ru аналитик сервиса «Яндекс.Пробки» Леонид Медников.

    Эксперт предположил, что изменения не оказали существенного влияния на ситуацию из-за того, что в часы пик большую часть потока составляют легковые автомобили. Таким образом, запрет не сказался на ситуации в целом.

    Весной аналитики компании «Геолайф» сравнили ситуацию на МКАД в течение трех произвольных дней после запрета и того же периода годом ранее. Выводы оказались более чем неожиданными: в два из трех дней движение было хуже, чем в прошлом году, и только в третий день был незначительный прирост скорости.

    Власти столицы, в свою очередь, приводили данные, касающиеся изменений в количественном выражении. Согласно цифрам, озвученным на совещании представителей Департамента транспорта, ЦОДД, ЦАФАП и Strategy Partners Group, где обсуждались первые итоги введения ограничения транзитных грузовиков на въезд на МКАД, количество грузовиков в дневное время сократилось на треть (на 11 тысяч), а их количество на МКАД в ночные часы, напротив, выросло на 6 тысяч (+75%).

    За нарушение запрета в настоящее время действует штраф в размере 5 000 рублей. Причем, материальную ответственность повышали постепенно, с 300 рублей. Затем штраф повысили до 1000, рублей, после чего он постепенно вырос до максимальной величины.

    Ограничения сказались еще и на самих транспортных компаниях. Тем не менее, по словам директора по транспорту FM Logistic Даниила Рыбалко, цены на городские перевозки не поднялись, так как количество малотоннажного транспорта выросло, а владельцы московских фур с задержками, но все-таки получили пропуска для перевозок по МКАД и до ТТК.

    «Нововведение сказалось на междугородних перевозчиках, которые
    не могут получить пропуска, или им не рентабельно этим заниматься. Также до
    сих пор все еще существуют проблемы с доступными парковками на подъездах к
    Москве. Иногородние перевозчики стали не охотно ездить в Москву: оборот их
    перевозок в столицу и из нее значительно упал, так как им нужно дожидаться
    ночи, чтобы проехать по МКАД. Цены не пошли сильно вверх, но завлечь в Москву
    качественного иногороднего перевозчика можно только повысив ему ставку», - заявил Рыбалко корреспонденту Autonews.ru.

    Поделиться с друзьями:



    Источник: www.autonews.ru
    Просмотров: 332 | Добавил: kinswit | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz